{{ getAddressOrName(stock.address, stock.name) }}
Будни
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
{{ getAddressOrName(selectedStockOnMap.address, selectedStockOnMap.name) }}
Будни
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
+7 (812) 927-36-75, +7 (812) 244-69-28
sales@beta-auto.ru
Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Сайлентблоки верхних рычагов Chevrolet Trailblazer NEW

Сайлентблоки верхних рычагов Chevrolet Trailblazer NEW можно поменять отдельно от рычага, что не может не радовать в свете мировой тенденции продавать узлы в сборе. Причём на выбор есть как оригинальные позиции, так и заменители.

Большой машине – большой подъёмникБольшой машине – большой подъёмник

Заезжаем в цех и устремляемся к самому мощному подъёмнику на 5 тонн. Большому автомобилю – большая грузоподъёмность. Берём в руки список нареканий со стороны владельца, забираемся под машину и находим всех виновников, после чего идём согласовывать объём работ.

Диагностика ходовой Chevrolet TrailblazerДиагностика ходовой Chevrolet Trailblazer

Получаем отмашку привести машину в божеское состояние, после чего засучиваем рукава и приступаем к делу.

Снимаем колесо для доступа к рычагуСнимаем колесо для доступа к рычагу

Снимаем колесо, отсоединяем в передней части верхнего рычага проводку датчика АБС, а в задней – тормозной шланг. Они оба крепятся к специальным площадкам.

Отсоединяем датчик АБС и тормозной шлангОтсоединяем датчик АБС и тормозной шланг

Откручиваем гайку шаровой опоры. Подготовленный читатель сразу спросит что у нас с кулаком. Дело в том, что на этой машине предстоит ещё поменять тормозные диски, так что не удивляйтесь открученным «лишним» позициям.

Отсоединяем шаровую опору от кулакаОтсоединяем шаровую опору от кулака

Откручиваем болты сайлентблоков без приключений, не пришлось ничего резать, хотя машина много чего видела и глубоко ныряла по долгу службы. Вынимаем рычаг. Это ещё заводской с артикул, с тех пор много времени утекло и номеров поменялось.

  • левый рычаг в сборе 94727588, 52074422, 52078384 и 52092743
  • правый рычаг в сборе 94727587, 52074421, 52078383 и 52092744

Последние номера в списке самые свежие. Обратите внимание, что левая сторона в самом конце перешла на нечётные номера, а правая – наоборот.

Даже шаровая на этом автомобиле меняется отдельноДаже шаровая на этом автомобиле меняется отдельно

Шаровая крепится к кулаку на четырёх болтах, так что её тоже можно купить отдельно. Удобно и практично, снял старую и поставил новую, не нужно ничего прессовать. Артикулы для заказа 94727114 или 84655489. Последний номер это ревизия от 2018 года, однако купить её не всегда реально.

Рычаг прослужит ещё долго, не взирая на ржавчинуРычаг прослужит ещё долго, не взирая на ржавчину

Не нужно быть специалистом, чтобы увидеть клиническую смерть сайлентблоков. Резина по кругу оторвана от втулки. Казнить, нельзя помиловать.

Этот сайлентблок потерпел фиаскоЭтот сайлентблок потерпел фиаско

Берём рычаг и отправляемся на верстак срезать Т-образную обойму сайлентблока, которая мешает установить проставку для выпрессовки. Как только препятствие устранено, идём к прессу и в пару движений выдавливаем сайлентблок.

Срезаем выступающую часть обоймыСрезаем выступающую часть обоймы

Очищаем внутреннюю поверхность рычага. Если присмотреться, на 11 и 12 часов видна коррозия. Нужно всё убрать и только после этого устанавливать новый сайлентблок.

Очищаем внутреннюю поверхность от ржавчиныОчищаем внутреннюю поверхность от ржавчины

Если вы любите оригинал, у вас есть огромный выбор из шести артикулов. 94745091, 94751859, 52078382, 52092748, 52092742 и 52123580, последний номер традиционно самый свежий. Не ясно из-за чего производитель выпускал свежие номера как горячие пирожки, возможно раньше передний и задний отличались, либо была какая-то серьёзная недоработка.

Новые сайлентблоки верхних рычагов Chevrolet TrailblazerНовые сайлентблоки верхних рычагов Chevrolet Trailblazer

Владелец остановился на полиуретановом заменителе X5 Resource, он же Пятикратный ресурс под номером 080099. Он и дешевле как больше чем в два раза, и не нужно ждать как минимум месяц. Запрессовываем сайлентблоки до упора, пока обойма не упрётся в рычаг.

Запрессовываем новые сайлентблокиЗапрессовываем новые сайлентблоки

Проверяем посадочные места рычагов, очищаем всё от ржавчины, наносим медную смазку перед сборкой.

Очищаем посадочные места и ставим рычагОчищаем посадочные места и ставим рычаг

Как видите, вариантов замены или ремонта рычагов Chevrolet Trailblazer NEW предостаточно, осталось только выбрать подходящий и вернуть машине былую устойчивость на трассе. После подобного ремонта не лишним будет заехать на развал и проверить сход-развал. В нашем случае это обязательно, так как мы параллельно поменяли сайлентблоки нижних рычагов.