{{ getAddressOrName(stock.address, stock.name) }}
Будни
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
{{ getAddressOrName(selectedStockOnMap.address, selectedStockOnMap.name) }}
Будни
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
+7 (812) 927-36-75, +7 (812) 244-69-28
sales@beta-auto.ru
Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Передние тормозные диски Шевроле Трейлблейзер 2013

Передние тормозные диски Шевроле Трейлблейзер поменять не так просто, как на большинстве обычных автомобилей. Это связано с неконтролируемым разгулом инженерной мысли, в основе которого лежит тезис «машины ремонтируют только в сервисе». В нашей стране достаточно людей, которые в состоянии сами всё сделать. Давайте разбираться с чем придётся столкнуться в процессе.

  1. Устройство системы
  2. Датчик АБС и кулак
  3. Тормозные диски
  4. Тормозные колодки

Устройство системы

Загоняем автомобиль на подъёмник и снимаем передние колёса.

Суппорт расположен в задней части колёсной аркиСнимаем колесо для доступа к тормозам

Круглая заглушка по центру не только прикрывает ступичный подшипник от грязи, но и жёстко связывает ШРУС с тормозным диском.

Конструкция явно переусложненаРазобрать всё дело не быстрое

Откручиваем болты под шестигранник, после чего снимаем крышку.

Держится на шести болтахОткручиваем крышку ступичного подшипника

Снимаем тормозной суппорт и убираем в сторону.

Подвешиваем рядом за кузовСнимаем передний тормозной суппорт

Оставлять его болтаться на шланге категорически запрещено, поэтому подвешиваем к кузову либо на металлический крюк, либо на пластиковые стяжки.

Нельзя оставлять болтаться на тормозном шлангеПодвешиваем суппорт на крюк или стяжки

Вынимаем ступичный подшипник и откладываем его в безопасное место до этапа сборки.

Откладываем в безопасное местоСтупичный подшипник Шевроле Трейлблейзер

Снимаем тормозной диск в сборе со ступицей и несём в сторону пресса.

Возможно связано с обработкой на заводеСледы побежалости металла

Без него в данном случае не обойтись, а есть он, увы, далеко не в каждом гараже.

Датчик АБС и кулак

Этот автомобиль заехал на целый спектр работ, среди которых есть замена колодок ручника, сайлентблоков передних рычагов и пыльника ШРУСа, что даёт возможность рассмотреть устройство узлов со всех сторон.

Лучше его не откручивать, легко ломаетсяДатчик АБС Шевроле Трейлблейзер

Датчик АБС расположен с внутренней стороны кулака рядом с приводом. Если вам вдруг понадобится снять кулак, даже не думайте вытаскивать из него датчик в попытке сэкономить время.

Разъём находится возле лонжеронаОтсоединяем датчик под капотом

В пространство между датчиком и посадочным отверстием попадает влага, что вызывает коррозию. Она, как известно, обладает большим объёмом относительно первоначального материала.

Снимать его не нужноКрепление поворотного кулака

По сути датчик просто заклинивает внутри кулака, ржавчина впивается в пластиковый корпус.

Это дольше, зато безопаснейОткручиваем кронштейн, отщёлкиваем клипсы

Именно поэтому при демонтаже кулака нужно не полениться, разъединить разъём под капотом, открутить кронштейн и отстегнуть все клипсы.

Проходит через защиту тормозного дискаРасположение датчика АБС

Да, это занимает больше времени, однако 100% работает. Попытки отмачивания и силового извлечения неизбежно приведут к замене датчика, который ещё нужно умудриться оперативно найти. В силу специфики машины это не всегда возможно, да и к чему лишние траты.

Для замены дисков это делать не нужноСнимаем кулак в сборе

Обратите внимание как вал проходит сквозь кулак и связан со ступицей. Вот так выглядит суровое внедорожное наследие.

Фотография исключительно для ознакомленияОбратная сторона переднего кулака Шевроле Трейлблейзер

Место соединения ШРУСа с кулаком прикрыто грязеотсекающей пластиной.

На приводе есть грязеотталкивающая пластинаСочленение переднего привода с кулаком

Такой сложносочинённый подход проходит красной линией через весь автомобиль, что не добавляет любви обслуживающим его механикам.

Тормозные диски

Вернёмся к тормозным дискам, виновникам нашего банкета. Они составляют со ступицей единое целое.

Нужно рассоединить их при помощи прессаПередний тормозной диск Шевроле Трейлблейзер в сборе со ступицей

Разорвать эту связь можно только при помощи пресса и подходящих по размерам проставок.

Благо с ними точно нет проблемПодбираем подходящие по размеру проставки

По сути перед нами бутерброд из трёх слоёв. Снаружи стоит ступица, посередине тормозной диск, изнутри находится тоновое кольцо.

Нужно очистить посадочные поверхностиПередняя ступица Шевроле Трейлблейзер

Ступица проходит через центральное отверстие диска и запрессовывается в тоновое кольцо.

Главное это делать без фанатизма, чтобы не повредить сальникСлегка очищаем поверхности от грязи и ржавчины

Не самое лучшее решение, так как на стыке кольца и ступицы появляется ржавчина, осложняющая извлечение и последующую запрессовку.

Позволяет понять скорость вращения колесаТоновый диск системы АБС

Старые тормозные диски Шевроле Трейлблейзер отправляются на помойку, на замену им приходит продукция Japanparts с артикулом DI-919.

В упаковке две штукиТормозные диски Japanparts DI-919

Диски заботливо упакованы в полиэтилен, что позволяет защитить их воздействия влаги даже если коробка откровенно намокнет.

Диск завёрнут в плёнку для защиты от коррозииПодробная инструкция по установке

Внутри вас ждёт огромная инструкция с особенностями установки и кучей сопутствующих проверок, обозначенных восклицательными знаками.

Защищены тонким слоем смазки от воздействия влагиПередние тормозные диски Шевроле Трейлблейзер

На торце дисков выбита своеобразная напоминалка, которая позволяет проверить состояние дисков, не прибегая к технической документации. Min Thk это Minimal Thickness, то есть минимально допустимая толщина тормозного диска. В нашем случае это 25 миллиметров.

25 миллиметров в самой широкой частиПараметры допустимого износа тормозного диска

Измерять нужно в середине рабочей поверхности штангенциркулем или микрометром. Если вы видите механика, который пальцем трогает кайму и только на основании этого говорит «ещё походят», можете смело бить его по рукам.

Посередине в бутерброде стоит новый дискЗапрессовываем ступицу обратно в тоновое кольцо

Запрессовываем ступицу в тоновое кольцо, после чего возвращаем диски на своё законное место.

Колесо практически собраноУстанавливаем тормозной диск на место

Не забываем очищать ржавчину и грязь с поверхностей, а также наносить новую смазку.

Тормозные колодки

Осталось установить новые колодки.

Бюджетное решение для большого автомобиляТормозные колодки Zekkert BS-2455

В нашем случае это Zekkert BS-2455, бюджетный выбор для рабочей машины со спокойным стилем езды. Для агрессивного вождения, резких остановок, буксировки прицепов или сурового бездорожья нужно будет что-то мощней.

Колодки оснащены датчиком износаПередние тормозные колодки Шевроле Трейлблейзер

Колодки поставляются с механическим датчиком износа, он же скрипун. Особо сильно полагаться на него не стоит, в процессе эксплуатации он может поржаветь от температуры и реагентов, после чего отпасть. Лучше проверять толщину колодок при каждой смене масла в двигателе.

Его ещё называют скрипуномМеханический датчик износа колодок

Очищаем посадочные места колодок, при необходимости меняем установочные пружины. Проверяем состояние пыльников поршней суппорта, смазываем направляющие и собираем тормозную систему.

Не забываем проверить, почистить и смазать направляющиеСтавим колодки на место

Осталось накинуть колёса и отдать автомобиль. Обязательно предупреждаем владельца, что ближайшие 200-300 километров педаль будет слегка ватной и не такой информативной из-за процесса притирки. Лучше оставлять перед собой лишний корпус автомобиля во избежание ДТП.