{{ getAddressOrName(stock.address, stock.name) }}
Будни
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
{{ getAddressOrName(selectedStockOnMap.address, selectedStockOnMap.name) }}
Будни
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
+7 (812) 927-36-75, +7 (812) 244-69-28
sales@beta-auto.ru
Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Исправляем развал Крайслер 300С по кругу

Развал Крайслер 300С обладает весьма скудным запасом заводских регулировок. Давайте разберём отдельно каждую ось и выясним, когда можно обойтись штатными средствами, а когда самое время засучить рукава и заказать тюнингованные позиции.

  1. Измерения
  2. Задний развал
  3. Передний развал

Измерения

Для идеально выставленного развал автомобиль должен приехать без багажа, с полным баком бензина, колёса накачаны до нормативных значений, все четыре покрышки одинаковые и с равномерным износом. Это позволит корректно измерить бордюрный дорожный просвет. Загоняем автомобиль на четырёхстоечный подъёмник и приступаем. Спереди измеряем расстояние от точки сразу за задним сайлентблоком переднего подрамника до земли, сзади – от ограничителя на переднем сайлентблоке заднего подрамника до земли. Разница между сторонами должна быть не больше 12 мм.

  • AWD спереди 362 ± 10 мм, сзади 317 ± 10 мм
  • RWD спереди 328 ± 10 мм, сзади 306 ± 10 мм
  • SRT8 спереди 321 ± 10 мм, сзади 299 ± 10 мм
  • Police Package спереди 345 ± 10 мм, сзади 315 ± 10 мм

Измеряем бордюрный дорожный просвет

Практика показывает, что это такая специфическая вещь, которой практически никто не занимается, чему есть простое объяснение. Даже если значения не совпадут с требуемыми, владелец всё равно махнёт рукой и скажет «Делай как есть». Так что навешиваем датчики и приступаем.

Загоняем Крайслер 300С на стенд сход-развала

Не удивляйтесь, что мишени смотрят в сторону земли. Дело в том, что камеры стенда схода-развала жёстко закреплены на подъёмнике, что позволило установить настолько длинные трапы, что по ним получается легко прокатить Додж Рам 1500.

Ориентируем датчики согласно показаний стенда

Выставляем мишени в центральное положение по монитору, прокатываем автомобиль назад, ждём немного и возвращаем его на место. Это даёт нам значения развала и схождения по кругу. Ставим фиксатор педали тормоза и разблокируем передние поворотные круги.

Устанавливаем фиксатор педали тормоза

Крутим рулём влево, вправо и возвращаем в центр, ориентируясь на подсказки на мониторе. Это позволяет стенду вычислить кастор, он же продольный наклон шкворня.

Фиксируем руль в центральном положении

Фиксируем руль в центральном положении при помощи специального устройства, после чего поднимаем автомобиль и приступаем к регулировке.

Задний развал

Штатно и без лишних телодвижений сзади регулируется только схождение соответствующей тягой, внутренний конец которой прикручен к подрамнику болтом с эксцентриком.

Регулировка заднего схождения

Крайслер посчитал, что подвеска и так сложная, так что нечего лезть в задний развал. Ну разве что самую малость. Для этого он выпустил ремонтные рычаги, которые отличаются от заводских на целый миллиметр! Феноменальная щедрость, доложу я вам.

Сзади справа развал Крайслер 300С оставляет желать лучшего

С завода правый развальный рычаг шёл под номером 4782536AB, на сегодня самый свежий артикул 68184782AB. Для левой стороны артикулы 4782537AB и 68184783AB соответственно. Если вздумаете менять, брать нужно артикулы из одной серии, то есть не смешивать между собой 47 и 68.

Оба рычага отвечают за задний развал

Ремонтные рычаги минус 1 миллиметр: справа 4782546AB или 68306530AA, слева 4782547AB или 68306531AA. Ремонтные рычаги плюс 1 миллиметр: справа 4782738AB или 68241572AB, слева 4782739AB или 68241573AB. Если заглянуть в каталог, там целая чехарда из номеров. Вот, к примеру, ссылка для правой стороны плюс 1 миллиметр. Список артикулов впечатляет.

Комплект сайлентблоков с эксцентриком

Однако что такое один миллиметр? Да и за положение кулака в верхней точке отвечает ещё и реактивная тяга. Как раз для таких случаев существует набор SPC 66050. Внутри лежат два эксцентриковых сайлентблока, которые позволят отрегулировать задний развал 300С в пределах полутора градусов в любую сторону. На всякий случай уточним, что речь в статье идёт про заднеприводный автомобиль.

Передний развал

За передний развал и кастор тоже отвечают рычаг плюс реактивная тяга. Если с ними есть проблемы, инструкция первым делом советует поиграть с положением подрамника, но это работает только когда оба колеса смещены в одну сторону. К примеру, правое наружу, а левое внутрь. В этом случае смещение подрамника поперёк автомобиля корректно влияет на углы колёс.

Регулируем передний развал Крайслер 300С

Если оба колеса смещены симметрично, то есть оба избыточно положительные или отрицательны, на помощь приходят развальные болты с продольными прорезями. Их вставляют в шипы внутри сайлентблоков в зависимости от показаний стенда. Как выглядят сайлентблоки, номера болтов и каким образом сэкономить мы подробно рассказали в статье про ремонт передней подвески.

Развальный болт для переднего нижнего рычага

Минус в том, что у родных болтов весьма скудный запас регулировки, меньше половины градуса. Moog почесался и выпустил эксцентриковую шаровую K7469. Точно не ясно сколько именно выигрыша она даёт, ибо на одной и той же страницы можно увидеть значения в полтора, один и три четверти градуса, можете сами убедиться.

Регулировка переднего схождения

Если даже этого вам будет мало, есть способ получить экстремальный передний развал Крайслер 300С за счёт кастомного верхнего рычага с подвижной шаровой опорой. На помощь снова приходит компания SPC со своим артикулом 66047. Да, всё верно, большинство из перечисленных позиций доступны только под заказ, однако иных вариантов в наших краях нет.