{{ getAddressOrName(stock.address, stock.name) }}
Будни
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
{{ getAddressOrName(selectedStockOnMap.address, selectedStockOnMap.name) }}
Будни
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
+7 (812) 927-36-75, +7 (812) 244-69-28
sales@beta-auto.ru
Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Ремонт передней подвески Крайслер 300С

Ремонт передней подвески Крайслер 300С в первую очередь ассоциируется с передними нижними рычагами, ибо они выполняют основную несущую роль и принимают на себя всю нагрузку. Сегодня мы рассмотрим все варианты ремонта, от замены в сборе до восстановления рычагов.

Снимаем переднее колесо для доступа к рычагам

Загоняем автомобиль на подъёмник и понимаем, что ему крепко досталось по жизни. Тормозные диски нужно было поменять ещё на прошлых колодках, а подкрылки протёрты слишком большими по размерам колёсами.

Передний нижний рычаг Крайслер 300С

Передняя подвеска Крайслер 300С снизу состоит не из одного рычага Г-образной формы, а из двух линейных. Основным выступает нижний рычаг, на который опирается амортизатор. Его положение стабилизирует второй рычаг, идущий от кулака к подрамнику под углом 45 градусов. Для упрощения понимания будем называть его реактивной тягой.

Точки крепления рчагов к подрамнику

И нижний рычаг, и тяга внутренним концом крепятся к подрамнику через сайлентблок. Отличие между ними в том, что у тяги с внешней стороны интегрирована шаровая опора, а у рычага только отверстие под шарнир – сама опора запрессована в поворотный кулак.

Откручиваем передний стабилизатор

Если присмотреться к фотографиям, хорошо видно, что инженеры не зря едят свой хлеб. Шаровая тяги смотрит пальцем вниз, а нижнего рычага – вверх. Это позволяет взаимно компенсировать нагрузки, так как их точки крепления расположены очень близко.

Хороший повод заодно и втулки поменять

У нижнего рычага есть одна особенность. Болт, проходящий через сайлентблок в подрамнике, спрятан за втулками стабилизатора. Очень хороший повод сразу поменять их, так как стабилизатор всё равно приходится откручивать.

Съёмник шаровых опор

Сложности могут возникнуть с шаровыми опорами. Конусные пальцы под нагрузкой могут порой настолько закисают, что лёгкие удары молотком по кулаку не приносят эффекта. Тут лучше не усердствовать, подпереть кулак трансмиссионной стойкой и воспользоваться съёмником. Против него тяжело устоять.

Не забываем подпереть кулак с амортизатором

Итак, рычаги с тягами лежат на земле, давайте разбираться в устройстве и артикулах. Реактивные тяги не взаимозаменяемые, для каждой стороны свой артикул. Слева стоит 4782613AC или более свежий артикул 5180607AB, справа – 4782612AC или 5180606AB.

Реактивная тяга Крайслер 300С

Если из строя вышла шаровая опора, тут уже ничего не поделать, только рычаг в сборе. В нашем случае с ней всё в порядке, пострадал только сайлентблок, который оборвало по кругу.

Сайлентблок рычага оборван по кругу

Передний нижний рычаг не имеет стороны и продаётся под артикулом 4782561AE. Как и в случае с тягой, его можно восстановить, перепрессовав сайлентблоки, так как в сборе он стоит приличных денег.

Передний нижний рычаг Крайслер 300С

Парадокс в том, что в самом каталоге Крайслера чётко видно, что сайлентблокам отведены пункты 22 и 23, однако при выборе высвечивает Not Serviced, мол, покупайте рычаги в сборе. Неплохой совет на самом деле, особенно если вспомнить, что 300С построен по заветам Мерседеса, а значит можно всё найти поштучно, да ещё и от хорошего производителя.

Схема передней подвески Крайслер 300С

Главное при этом не экономить. Достаточно посмотреть на фотографию ниже, чтобы увидеть клиническую смерть резины, которая свободно болтается в установочной втулке.

Внутренний сайлентблок давно вывалился

Мастера-установщики тоже постарались. Складывается ощущение, что они меняли сайлентблок при помощи зубила, молотка и тисков. При нормальном подборе проставок и минимальном оборудовании всё можно сделать качественно и без ущерба для рычага.

Зубилом что ли выбивали?

Может быть поэтому Крайслер и не продаёт отдельно сайлентблоки, чтобы обезопасить владельце от гаражников, однако это не оправдание, ибо под рукой полно сервисов, которые дружат с руками, головой и оборудованием.

Сайлентблок вышел из рычага от руки

Берём рычаги с тягами и отправляемся в сторону пресса, который способен подарить им новую жизнь.

Запрессовываем новый сайлентблок

Внутренние сайлентблоки идентичные и обладают одной особенностью. Отверстие во втулке не традиционно круглое, а овальное, при этом внутри есть четыре выступа-шипа, о которых мы поговорим чуть позже. На эту машину ставили Febest CRAB-021.

Сайлентблок рычага Febest CRAB-021

Запрессовывать их нужно, соблюдая правильный угол наклона. В принципе, можно их установить под любым углом и они будут прекрасно работать, однако это потом не даст отрегулировать развал и кастор для передней подвески.

Готовая к установке реактивная тяга

Как мы помним, нижний рычаг отличается от тяги ещё одним сайлентблоком, который служит нижним упором для переднего амортизатора. У него точно такая же Т-образная форма обоймы, так что смело давите до отказа.

Сайлентблок амортизатора нижнего рычага

Бюджет был жёстко ограничен, поэтому выбор пал на Akitaka 2001018, однако для небольших годовых пробегов это вполне оправданный выбор.

Готовый к установке передний нижний рычаг

Если за год вы размениваете от 20-25 тысяч километров, имеет смысл присмотреться к компании Lemforder, их сайлентблокам или даже рычагам в сборе. Они поставляют свою продукцию на конвейер Мерседес. Как вы помните, в подвеске 300С полно элементов от W220, то есть вы получите оригинальное качество, только не нужно будет переплачивать за имя Крайслера и доставку из Штатов.

Можно менять и рычаги в сборе

Настало время поставить рычаги на автомобиль и вот тут сыграют свою роль шипы внутри сайлентблоков, которые позволяют смещать их внутрь и наружу. Шипы делят внутреннюю поверхность на три части. С завода в среднюю вставляется обычный болт без изысков, а вот для крайних положений нужен весьма специфический болт с продольными прорезями.

Ставим развальные болты вместо родных

Крайслер умеет удивлять, так как за оригинальный развальный болт 5134117AA просит стоимость нового рычага. Напомним, что их может понадобиться 4 штуки. В очередной раз смотрим в сторону Мерседес и находим куда более доступный артикул A0003300018.

Развальный болт Крайслер 300С

Болты позволяют выбрать всего 0,3 градуса, но это намного лучше, чем вообще ничего. Для регулировки развала меняем все 4 и сдвигаем все рычаги внутрь или наружу в зависимости от показаний стенда. Обычно их заранее ставят внутрь, чтобы убрать избыточный развал. Для регулировки только кастора меняем болты только в реактивных тягах.

Смещаем колёса максимально внутрь

Окончательно собираем подвеску и переезжаем на развал, где выставляем все углы установки колёс. Зачастую передняя подвеска Крайслер 300С доставляет куда меньше забот, чем задняя, о чём мы расскажем в следующей статье.