Будни
Суббота
Воскресенье
Будни
Суббота
Воскресенье
sales@beta-auto.ru
+7 (812) 927-36-75, +7 (812) 244-69-28

Замена масла в редукторе Джип Чероки

Масло в редукторе Джип Чероки меняют либо по регламенту, привязанному к пробегу, нагрузкам и времени эксплуатации, либо после жёсткого бездорожья, когда автомобиль преодолевал водные преграды. Причём это должны быть не эпизодические лужи до трети колеса, а суровые броды с полным погружением. Если сапуны не выведены повыше, вода проникает внутрь узлов и смешивается с маслом, из-за чего оно теряет свои свойства.

Снимаем для доступа к пробкамЗащита переднего редуктора Джип Чероки

Загоняем автомобиль на подъёмник, снимаем защиту картера и подбираемся к сливной пробке под шестигранник в нижней части редуктора.

Пробка сделана под шестигранникСливная пробка переднего редуктора

Контрольная пробка, она же заливная, расположена со стороны правого привода. В отличие от нижней, она сделана под квадрат. Подставляем маслоприёмную бочку, откручиваем обе пробки и дожидаемся прекращения самотёка.

Пробка сделана под квадратСливная пробка переднего редуктора

Закручиваем нижнюю, берём в руки шприц для заправки и заливаем в него подходящее масло. Спереди стоит редуктор 186 FIA (Model 30). Инструкция советует залить 1,2 литра масла SAE 80W-90 с артикулом 04874468 или его эквивалент. Для низких температур имеет смысл заменить его на 75W-90.

Занимает считанные минутыДожидаемся прекращения самотёка

Задний редуктор Джип Чероки идёт с пометкой 8,25 или 8 1/4. Сливная пробка не предусмотрена, поэтому откручиваем болты по периметру и аккуратно поддеваем крышку снизу. Не забываем заранее подставить тару.

Сливная пробка отсутствуетКрышка заднего редуктора крепится на герметике

Изнутри вместо уставшего, но относительно прозрачного масла, начала выливать субстанция глинистого цвета. Явный признак того, что в редуктор попало вода, из-за чего получилась эмульсия – смесь двух несмешивающихся жидкостей.

Сразу видно, что внутрь попала водаСливаем масло из заднего моста

Масло от такого соседства теряет свои свойства и начинает пениться, что сводит на нет все его смазывающие свойства.

Пена препятствует полноценной смазке деталейЭмульсия образуется из-за попавшей внутрь воды

Стекать всё это добро будет долго, поэтому отправляемся к верстаку приводить в чувство крышку редуктора.

Видна масляная ватерлинияКрышка заднего редуктора, вид изнутри

Как вы помните, держится она исключительно за счёт болтов и нанесённого герметика. Очищаем последний при помощи металлической щётки. Отлично работает радиальная насадка для дрели или шуруповёрта.

Полируем и обезжириваемОчищаем привалочную поверхность от герметика

Проходим до тех пор, пока не уберём всю грязь. Откладываем в сторону до этапа сборки, а сами перемещаемся обратно к автомобилю.

Нужно ещё раз пройтись вокруг болтовСостояние крышки после первого захода

Эмульсия добровольно не покинет недра редуктора, ей нужно будет усиленно помогать вращением колёс, сжатым воздухом и щедрой струёй очистителя. Повторяем до тех пор, пока не будет даже намёка на грязь. Увы, вымыть абсолютно всё вряд ли выйдет, поэтому через время не помешает приехать на повторную замену масла, чтобы всё было наверняка.

А точнее от эмульсии, скопившейся в полостяхОтмываем редуктор от старого масла

Обезжириваем корпус редуктора и поверхность задней крышки, наносим герметик на последнюю и возвращаем на законное место. Дожидаемся начала первичной полимеризации, после чего заливаем масло. Для обычного режима эксплуатации требуется SAE 75W-90, оригинальный артикул 05010320AA, для трейлеров и прицепов Крайслер рекомендует перейти на SAE 75W-140 под номером 04874469 или эквивалент. В нашем случае это Castrol – отличный производитель горюче-смазочных материалов по доступной цене. Заправочный объём 1,6 литра.

Выбор зависит от нагрузок на автомобиль и стиля вожденияВ заднем редукторе Джип Чероки используют два типа масла

Выставляем уровень, замываем заливные пробки, ставим на место защиту и отпускаем автомобиль в свободное плавание.