Будни
Суббота
Воскресенье
Будни
Суббота
Воскресенье
sales@beta-auto.ru
+7 (812) 927-36-75, +7 (812) 244-69-28

Сайлентблоки нижних рычагов Шевроле Трейлблейзер

Сайлентблоки верхних и нижних рычагов Шевроле Трейлблейзер первыми принимают на себя всю нагрузку во время работы подвески, особенно когда колесо попадает в яму или наезжает на препятствие. Резина от такого со временем стареет, процесс ускоряется благодаря нашим зимам и реагентам. В результате она отслаивается от обоймы сайлентблока и машина начинает плавать. Ловить на скорости две тонны то ещё удовольствие, приходится ехать в сервис.

Очень много металла, сделан на векаПередний нижний рычаг Шевроле Трейлблейзер

Рычаг классической V-образной конструкции. Вертикальный ход подвески ограничивается резиновым отбойником.

Подобная конструкция есть не на каждом автомобилеОтбойник ограничивает ход рычага

Сам рычаг весьма нагружен, к нему прикручен через шаровую поворотный кулак, амортизатор и стойка стабилизатора.

Лишь бы не заржавели болтыОткручивать нужно будет много

Рычаг крепится к раме двумя развальными болтами с эксцентриками, которые проходят через втулки сайлентблоков. В силу плотной компоновки приходится каждый раз скрещивать пальцы, чтобы всё это не закисло и спокойно открутилось. Механики не очень любят работать с болгаркой в ограниченных пространствах, где цена ошибки весьма высока.

Это позволяет регулировать развал и касторРычаг крепится к раме болтами с эксцентриком

Шайбы болтов смотрят наружу, гайки – друг на друга. Это не только защищает резьбу от налетающей влаги и грязи, но и облегчает регулировку развала и кастора.

Это защищает резьбу от грязи, да и регулировать прощеШайбы сморят наружу, гайки – друг на друга

Начинаем плавно разбирать подвеску.

Полноценная суровая бездорожностьПередняя подвеска Шевроле Трейлблейзер

Без резанины не обходится. Слава богу это стойка стабилизатора, к которой подобраться можно без особых препятствий.

Не самое удобное местоСтойку стабилизатора пришлось отпиливать

В планах весьма масштабный ремонт, включая передние тормозные диски и колодки. Именно поэтому снимаем кулак в сборе. Для замены одних сайлентблоков это излишне.

Предстоит глобальный ремонт ходовойСнимаем передний поворотный кулак

С другой стороны, появляется возможность проверить все закоулки, за спиной у машины семь лет и 150 тысяч километров пробега. Справа всё хорошо, слева обнаруживается рваный пыльник ШРУС.

Закрывает подшипник от пыли и реагентовШРУС оснащён грязеотсекающей пластиной

Откручиваем четыре болта шаровой опоры и несём нижний рычаг на операционный стол.

Шаровая крепится к корпусу четырьмя болтамиПередний нижний рычаг Шевроле Трейлблейзер

Не нужно быть большим специалистом, чтобы понять насколько плачевна ситуация. Резина по кругу отслоилась от обоймы, в результате чего рычаг плохо отрабатывает неровности и смещается сверх положенного под нагрузкой.

Рычаг начинает плавать под нагрузкойСайлентблоки отслоились от обоймы

Перед тем, как отправиться на пресс, потребуется хирургическое вмешательство. Это обусловлено Т-образной формой обоймы сайлентблока.

Сначала её нужно обрезатьУ сайлентблока Т-образная обойма

Берём болгарку и срезаем «юбку». Подбираем подходящие по размеру проставки и извлекаем остатки сайлентблоки. Размеру у него небольшие, так что проблем никаких.

Только после этого можно будет выпрессовать сайлентблокСрезаем выступающую часть обоймы

General Motors, в отличие от концерна Крайслер, выпускает оригинальные сайлентблоки и не пытается продать рычаг в сборе по цене самолёта. Сайлентблоки одинаковые и не делятся на передний и задний. Для заказа нужен артикул 8979470871, страной производства числится Таиланд.

Артикул для заказа 8979470871Оригинальные сайлентблоки нижних рычагов Шевроле Трейлблейзер

Очищаем внутреннюю поверхность рычага от окислов, смазываем обойму и запрессовываем сайлентблоки. Т-образная форма позволяет не думать на какую глубину их загонять, равно как и отсутствие направленности у резины.

У них нет направления, промазать не выйдетЗапрессовываем сайлентблоки в рычаг

Проверяем состояние крепежа. Меняем откровенно ржавые болты и гайки. Лучше это сделать сразу, чем потом мучаться. Увы, смазка поверх коррозии работает далеко не всегда даже в краткосрочной перспективе.

Машина свежая, а ржавчина на каждом углуПроверяем все узлы перед установкой рычагов

Установку рычагов Шевролей Трейлблейзер пойдёт намного быстрей и веселей, если позвать на помощь товарища.

Так будет и быстрей, и прощеЗовём на помощь собрата по оружию

Возвращаем на место демонтированные элементы, притягиваем болты и гайки, однако окончательную затяжку будем производить на четырёхстоечном подъёмнике во время развала. Схема «пометить болты и поставить как было» здесь не работает.

Ржавые болты и гайки лучше заменитьПроверяем затяжку всех элементов подвески

Регулируем углы установки колёс и выдаём автомобиль на руки. В следующий раз подобная процедура понадобится не скоро, при городской эксплуатации сайлентблоки выдерживают до ста тысяч километров пробега.