Будни
Суббота
Воскресенье
Будни
Суббота
Воскресенье
sales@beta-auto.ru
+7 (812) 927-36-75, +7 (812) 244-69-28

Пыльник ШРУС Шевроле Трейлблейзер 2013

Пыльник ШРУС Шевроле Трейлблейзер можно считать расходным материалом для автомобилей, которые используют на бездорожье. Ветки и камни рано или поздно пробиваются через все защиты, после чего их закусывает между двух складок пыльника. На выходе получаем протёртую насквозь резину и летящую во все стороны смазку.

Следы смазки вокруг пыльника ШРУССледы смазки вокруг пыльника ШРУС

Распознать её можно по характерному зеленоватому оттенку, вязкой консистенции и отличной адгезии – легко отмыть её не выйдет, придётся постараться.

Даже мелкого повреждения достаточно для заменыДаже мелкого повреждения достаточно для замены

Причём для такой картины совсем не обязательны лохмотья, достаточно скромного прокола, а остальное сделает центробежная сила. Кстати, на фотографии видна деформация резины вокруг отверстий, значит действительно что-то зажало между складок.

Откручиваем все элементы от поворотного кулакаОткручиваем все элементы от поворотного кулака

Загоняем автомобиль на подъёмник и снимаем передний кулак, для чего откручиваем тормозной суппорт, рулевой наконечник, стойку стабилизатора и амортизатор.

Теперь ничто не мешает вытащить привод из редуктораТеперь ничто не мешает вытащить привод из редуктора

Остаётся только аккуратно потянуть привод на себя и дело в шляпе. Нет, масло из переднего редуктора сливать не нужно. Можно это понять без инструкции по ремонту, бросив беглый взгляд на расположение контрольной пробки.

Контрольная пробка ниже вала внутреннего ШРУСаКонтрольная пробка ниже вала внутреннего ШРУСа

Нижняя точка вала находится выше нижней точки контрольной пробки, следовательно масло через сальник не потечёт.

Масло сливать не нужно, всё равно не вытечетМасло сливать не нужно, всё равно не вытечет

Оригинальный каталог для пыльника внешнего ШРУС Шевроле Трейлблейзер предлагает артикул 94768943, внутри которого содержится пять позиций:

  • 94768940 – стопорное кольцо между внешним ШРУСом и валом
  • 94768939 – стопорное кольцо ШРУСа для его фиксации внутри редуктора
  • 94779915 – малый хомут пыльника
  • 94768933 – большой хомут пыльника
  • сам пыльник

Хороший производитель при низкой ценеХороший производитель при низкой цене

Розничная стоимость и наличие на складах не балуют, шутка ли отдавать почти три тысячи рублей за кусок резины или термопластика. Поэтому мы вооружились каталогами и нашли заменитель Autofren D8279T , который широко используется в американских автомобилях концерна Крайслер тридцать лет – ещё с 1990 года и Вояджера на платформе ES.

Пыльник ШРУС Шевроле Трейлблейзер 2013Пыльник ШРУС Шевроле Трейлблейзер 2013

В комплекте пыльник, два хомута и смазка. Хомуты универсальные, новых стопоров в комплекте нет, что минус, зато новая смазка и адекватная стоимость однозначно плюс.

Зажимаем привод в тискахЗажимаем привод в тисках

Зажимаем привод в тисках и лёгким ударом молотка сбиваем внешний ШРУС с вала. Отмываем всё от старой смазки и внимательно осматриваем состояние стопора. Обычно с ним всё в порядке и менять его не нужно.

Проверяем состояние стопорного кольцаПроверяем состояние стопорного кольца

Натягиваем новый пыльник, обжимаем малый хомут специальными клещами, после чего возвращаем на место ШРУС. Проверяем, чтобы стопор встал на место и шарнир нельзя было снять с вала от руки.

Обжимаем хомуты специальными клещамиОбжимаем хомуты специальными клещами

Щедро набиваем свежей смазкой пыльник, после чего обжимаем большой хомут и возвращаем привод на место.

Готовим автомобиль к сборкеГотовим автомобиль к сборке

Осталось всё собрать в обратной последовательности и отдать автомобиль владельцу. Делать развал при подобной процедуре нет смысла, так все элементы, отвечающие за углы установки колёс, возвращаются в своё первоначальное положение.