Будни
Суббота
Воскресенье
Будни
Суббота
Воскресенье
sales@beta-auto.ru
+7 (812) 927-36-75, +7 (812) 244-69-28

Пружины и амортизаторы Jeep Commander

Задние пружины и амортизаторы Jeep Commander настолько удобно расположены, что для их замены не требуется ни много времени, ни какой-то специальный инструмент. Сразу видно машину, которую изначально проектировали для ремонта в полях в условиях ограниченного оснащения.

  1. Задние амортизаторы
  2. Задние пружины

Задние амортизаторы

Амортизаторы можно менять как на яме, так и на подъёмнике. В последнем случае работать будет в разы проще и быстрей.

Загоняем автомобиль на подъёмник

Загоняем автомобиль на подъёмник, поднимаем на рабочую высоту и снимаем колёса. В машине столько металла, что хватило бы собрать современный Солярис и ещё на мотоцикл осталось.

Старая добрая монолитная конструкция

Если окинуть взором цех, можно запечатлеть остатки уходящей цивилизации. Что бы ни говорили, раньше трава была зеленей, солнце лучше светило и в машины был заложен космический запас прочности.

Представители американского автопрома

Задние амортизаторы Jeep Commander крепятся двумя точками: нижней к мосту, верхней к раме. Подпираем мост жёсткой стойкой с одной стороны, слегка опускаем на неё автомобиль и откручиваем амортизатор.

Верхняя точка крепления амортизатора

Сегодня наш выбор пал на продукцию Kayaba с артикулом 349230. Он стоит ощутимо дешевле, чем оригинал 52090247AJ. Двухтрубный газонаполненный амортизатор серии Excel-G, одинаковое исполнение для обеих сторон.

Амортизатор Kayaba 349230

Внутри весьма подробная инструкция по корректной установке. Ликбез лишним не бывает, порой там указаны весьма важные нюансы.

Подробная инструкция по установке амортизатора

Амортизатор поставляется скреплённым пластиковой лентой, страна производства Таиланд.

Задние амортизаторы Jeep Commander от Kayaba

С обеих сторон в точках крепления установлены сайлентблоки.

Нижняя точка крепления амортизатора

При попытке найти информацию по маркировке на них, Гугл удивлённо пожимает плечами.

Просто снял и поставил, ничего более

Большой плюс в том, что амортизатор идёт в сборе с пыльником, не нужно тратиться на лишние комплектующие.

Подпираем мост, чтобы сжать пружину

Прикручиваем верхнюю точку амортизатора, подставляем стойку под задний мост, опускаем автомобиль на стойку для сжатия пружины и совмещаем отверстия под болт.

Готово, можно закручивать

Болты должны входить от руки, не надо забивать их молотком, резьба спасибо не скажет. Закручиваем и повторяем процедуру для второго колеса.

Задние пружины

Внимательный читатель уже заметил инородные красные пружины, явно только что установленные. Причиной для этого стал предыдущий тюнинг владельца с сомнительным результатом. Проставки под пружины Jeep Commander это всё же полумеры, да и рвутся под нагрузкой в процессе эксплуатации.

Повреждение проставки пружины Jeep Commander

Чтобы снять старые и поставить новые, понадобится стяжка пружин. Лучше всего подойдёт универсальная с набором из трёх пар чашек.

Набор чашек на любой вкус

Подбираем подходящие по размеру, прямо на автомобиле сжимаем пружины и спокойно её вынимаем. При должном навыке много времени не займёт.

Используем стяжку пружин

В верхней точке внутри пружины стоит отбойник. Со временем под воздействием времени и нагрузок материал начинает дубеть и рыссыпаться. Обязательно проверяем, чтобы потом не делать двойную работу.

Отбойник задней пружины Jeep Commander

В нижней точке на мосту есть выступ. Он конусный, а не цилиндрический, именно поэтому многие проставки рвутся, ибо они универсальные, а не спроектированы под конкретный автомобиль.

Нижняя точка крепления пружины

Оригинальные изоляторы пружины идентичны как для верхней, так и для нижней точек крепления. Владелец предусмотрительно сохранил их при установке проставок.

Изоляторы задних пружин

В случае утери или повреждения их всегда можно купить по артикулу 52089341AF, благо стоимость не кусается, а польза несомненна.

Артикул для заказа 52089341AF

Даже школьнику должно быть понятно, что прямой контакт металла с металлом это как минимум малый коэффициент трения, из-за чего пружина может елозить по посадочному месту. Ну и не стоит забывать про комфорт, стук металла о металл и комфорт от вождения находятся в разных вселенных.

Изолятор препятствует контакту пружины с рамой

Обязательно очищаем посадочные места от грязи и ржавчины, при необходимости обрабатываем их защитными составами.

Обязательно вычищаем грязь перед установкой изолятора

Берём новые пружины Jeep Commander.

Пружины Jeep Commander

Если сравнить их с оригинальными, разница получается весьма внушительная как по высоте, так и по устройству. Обратите внимание на переменный виток.

Сравнение родной пружины и тюнингованной

Дальше всё делаем по накатанной. Сжимаем новую пружину стяжкой, причём усилие понадобилось ощутимо больше. Аккуратно устанавливаем на место, проверяем, чтобы крайние витки не замяли изоляторы.

Устанавливаем, пользуясь стяжкой

Вся прелесть от замены пружин и амортизаторов в том, что достаточно их поставить и можно ехать. Ни развала, ни дополнительных регулировок, только чистое удовольствие от вождения.