Будни
Суббота
Воскресенье
Будни
Суббота
Воскресенье
sales@beta-auto.ru
+7 (812) 927-36-75, +7 (812) 244-69-28

Передние тормозные колодки Додж Рам 2500

Хорошие передние тормозные колодки Додж Рам 2500 тяжело переоценить. Попробуйте-ка остановить такую махину, которая ещё и неплохо разгоняется со своим двигателем 5,7 литров. Этот автомобиль достался новому владельцу слегка уставшим, поэтому проводим полноценную диагностику всей тормозной системы.

Снимаем колёсный дискСнимаем колёсный диск

Загоняем автомобиль на подъёмник, сбрасываем колесо и начинаем осмотр. В первую очередь проверяем состояние тормозных шлангов. Машине уже 16 лет, нужно быть бдительным. Судя по состоянию, их уже меняли, заводские выглядели бы иначе. Артикул левого для этой комплектации 52010313AC, правого – 52010312AC.

Проверяем состояние тормозных шланговПроверяем состояние тормозных шлангов

Откручиваем тормозной суппорт. Крепится на двух болтах изнутри к кулаку.

Откручиваем тормозной суппортОткручиваем тормозной суппорт

Суппорт нельзя оставлять болтаться на шланге. Его либо подвешивают на крюк, либо устраивают где-то на подвеске так, чтобы он не упал. Проверяем состояние подвижных элементов. Поршни должны свободно ходить без закусывания, а на пыльниках – отсутствовать трещины. Если хотя бы один элемент повреждён, понадобится следующая троица: поршень 05003912AA, манжета 05003910AA и пыльник 05003911AA. По две штуки на каждый суппорт.

Защищаем суппорт от паденияЗащищаем суппорт от падения

Колодки явно видели лучшие времена, внутренняя основательно изношена, при этом ощутимо больше внешней.

Внутренняя колодка почти закончиласьВнутренняя колодка почти закончилась

Машина, видимо, где-то долго стояла. Очень много коррозии вокруг, даже приклёпанная противоскрипная пластина начала отслаиваться от внутренней колодки Додж Рам.

Противоскрипная пластина начала отслаиватьсяПротивоскрипная пластина начала отслаиваться

Вооружаемся инструментом для вдавливания поршней.

Набор для вдавливания поршней суппортаНабор для вдавливания поршней суппорта

Обходимся без проставок, вместо них используем старую тормозную колодку. Перед процедурой не забываем открутить крышку тормозного бачка и забрать оттуда немного жидкости. Если этого не сделать, она пойдёт верхом.

Утапливаем сразу оба поршняУтапливаем сразу оба поршня

Ржавчина, ржавчина и ещё раз ржавчина. Вынимаем направляющие и понимаем, что они видели времена и получше.

Проверяем состояние направляющихПроверяем состояние направляющих

Чистить их так себе занятие, только для экстренных случаев, когда нужной позиции нет под рукой. Лучше сразу поставить новые 05018238AA.

Такие позиции лучше не чистить, а менятьТакие позиции лучше не чистить, а менять

То же самое относится и к пыльникам направляющих. Дело в том, что ржавчина со старых направляющих со временем проникает в резину, отчего та теряет свои свойства и рвётся. Лечится установкой новых 05003896AA.

Проводим ревизию пыльниковПроводим ревизию пыльников

Оригинальные тормозные колодки Додж Рам 05093267AA зверь дорогой и редкий. Мало кто готов ждать месяц, когда под рукой есть достойные заменители.

Передние тормозные колодки Додж РамПередние тормозные колодки Додж Рам

Один из них это Friction Master ELT965, серия Elite, как раз для тяжёлых машин.

Состав колодки напрямую влияет на результатСостав колодки напрямую влияет на результат

Нельзя просто так взять и поставить новые колодки, нужно проверить пластины скольжения, по которым эти колодки движутся. Чистим если грязные, меняем если обнаружили ржавчину или вдавленные места в месте контакта торца колодки.

Пластина скольжения тормозной колодкиПластина скольжения тормозной колодки

Будьте бдительны, Крайслер пошёл своим путём, поэтому верхняя пластина 05066246AA отличается по форме от нижней 05066245AA. Первая в каталоге обозначена как leading, то есть ведущая, а нижняя, соответственно, trailing или ведомая.

Чистим если грязная, меняем если ржаваяЧистим если грязная, меняем если ржавая

Собираем передние тормоза, ещё раз проверяем как работают все элементы, не забываем защищать поверхности смазкой.

Проверяем работу тормозного механизмаПроверяем работу тормозного механизма

Наносим медь на тормозной диск в месте контакта с колёсным. Это спасает от прикисания, в результате чего вы сможете спокойно снять колесо в случае форс-мажора где-то на трассе, а не сбивать его при помощи подручных средств и крепкого слова.

Обрабатываем медью тормозной дискОбрабатываем медью тормозной диск

Осталось выдать автомобиль, предупредив владельца, что первое время реакция машины на педаль будет ватной. Это исчезнет через пару сотен километров, когда колодка притрётся к поверхности диска. Достаточно штатно эксплуатировать автомобиль.