Будни
Суббота
Воскресенье
Будни
Суббота
Воскресенье
sales@beta-auto.ru
+7 (812) 927-36-75, +7 (812) 244-69-28

Как разобрать дверь Джип Чероки KL

Разобрать дверь Джип Чероки KL достаточно просто даже если у вас нет особых навыков, зато под рукой весь необходимый инструмент, рвение и желание сэкономить. Поводом для данной статьи стало ДТП, в котором пострадали исключительно двери с водительской стороны.

Водительская дверь Джип Чероки KLВодительская дверь Джип Чероки KL

Берём раскладную подставку, выбираем место посветлей и потише, после чего приступаем к работе. По наклейке на торце передней двери видна комплектация автомобиля, сразу ясно, что автомобиль предназначался на экспорт.

По этой наклейке можно многое узнать про автомобильПо этой наклейке можно многое узнать про автомобиль

Крайслер пересмотрел принцип крепления двери к кузову, отказавшись от петли со встроенным ограничителем. Теперь это отдельный узел. Увы, от скрипа через 5-6 лет эксплуатации это вас не сильно защитит. И дело тут не только в медленно накапливающейся грязи, но и износе нижнего ролика внутри ограничителя. Поменять по-быстрому не выйдет, только через снятие обшивки.

Нужно аккуратно снять обшивку и внутренностиНужно аккуратно снять обшивку и внутренности

Проверяем состояние пинов внутри разъёма. Вполне возможно, что проводка понадобится в качестве донора для пострадавшего Джип Чероки.

Проверяем состояние пинов в разъёмеПроверяем состояние пинов в разъёме

Вынимаем заглушку под ручкой открытия двери и выкручиваем болт.

Вынимаем заглушку и выкручиваем болтВынимаем заглушку и выкручиваем болт

Второй болт точно так же прячется под заглушкой, в принципе, стандартная практика для многих производителей.

Попытайтесь угадать где спрятан вредный болтПопытайтесь угадать где спрятан вредный болт

Тем не менее механики без опыта порой не всегда справляются без подсказки и упорно пытаются найти его в блоке кнопок. На самом деле он находится в ручке закрытия двери под резиновой заглушкой.

Всего два болта и куча пистонов по контуруВсего два болта и куча пистонов по контуру

Поддеваем блок кнопок по бокам и тянем вверх. Длины проводов достаточно для того, чтобы спокойно вынуть кнопки и снять разъём. Расположение четырёх защёлок по бокам хорошо видно на фотографии.

Вынимаем блок кнопокВынимаем блок кнопок

Осталось только вооружиться тонкими пластиковыми съёмниками, чаще всего именуемыми в народе «лопатами», поддеть обшивку и аккуратно отжать по периметру. Отвёртки, даже обёрнутые тканью, лучше не применять – слишком велик риск либо пластик помять, либо металл продавить.

Отщёлкиваем пистоны по кругу и тянем обшивку вверхОтщёлкиваем пистоны по кругу и тянем обшивку вверх

Пластиковая обшивка штука обманчивая. Отверстие под ручкой закрытия говорит о том, что внутри должна быть подсветка под номером 68183707AA, однако её следы мы так и не обнаружили. Вообще этот карман называется Map Pocket, однако давайте будем честными, как давно вы возили бумажную карту в машине?

Встроенная подсветка есть далеко не у всехВстроенная подсветка есть далеко не у всех

На следующем этапе нужно снять несущую пластиковую плиту.

  1. Отщёлкиваем фиксатор проводки возле динамика.
  2. Отсоединяем стекло от стеклоподъёмника и фиксируем его в верхнем положении скотчем или другим подходящим способом.
  3. Откручиваем внешнюю ручку.
  4. Откручиваем с торца три болта дверного замка.
  5. Отсоединяем проводку зеркала заднего вида.
  6. Вынимаем белые клипсы по периметру.

Все внутренности можно снять единым кускомВсе внутренности можно снять единым куском

Вынимаем плиту единым куском с проводкой, тросами, стеклоподъёмником, динамиком и замком Удобная и понятная конструкция.

Очень удобно с точки зрения ремонтаОчень удобно с точки зрения ремонта

Стоит помнить, что большинство комплектующих пластиковые, поэтому не стоит тянуть со всей дури. Нормально запаять повреждение не получится, только покупка нового элемента. Чероки хоть и не новинка, но стоимость расходников порой неприятно удивляет.

Аккуратней с пластиком, сломать его плёвое делоАккуратней с пластиком, сломать его плёвое дело

Водительская дверь Джип Чероки практически разобрана, можно разве что снять уплотнитель стекла и окаймляющий рамку пластик. Кстати, для любителей совершенствовать свой автомобиль, подобные работы неплохо бы совместить с шумоизоляцией. Штатно на поверхности приклеен совсем небольшой плевочек, хотя для многих владельцев и этого достаточно – машина явно не погремушка.

Такую дверь уже можно нести малярам для окрашиванияТакую дверь уже можно нести малярам для окрашивания

Задняя дверь разбирается по тому же принципу, что и передняя.

Задняя дверь Джип Чероки KLЗадняя дверь Джип Чероки KL

Самое сложное это повесить окрашенную дверь обратно и выставить все зазоры в пределах допусков. Зазор между водительской дверью и крылом или пассажирской дверью составляет 3,5 мм +/- 1 мм, при этом поверхности должны быть заподлицо со смещением не более одного миллиметра внутрь или наружу.