Будни
Суббота
Воскресенье
Будни
Суббота
Воскресенье
sales@beta-auto.ru
+7 (812) 927-36-75, +7 (812) 244-69-28
Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Датчики давления Додж Калибр и Джип Компас

Датчики давления Додж Калибр и Джип Компас отличаются не только номерами и рынками, но ещё и модельными годами автомобиля. Сегодня мы будем разбираться во всей этой мешанине, рассмотрим ошибки при установке и методы лечения типичных болезней. «Жертву» традиционно загоняем на подъёмник, снимаем колесо и катим его в сторону шиномонтажного станка.

Снимаем колесо и катим в сторону шиномонтажа

Приёмники сигнала расположены в колёсных арках: передний расположен в задней части левой, задние – в передних частях. Всё верно, у вас всего три приёмника, спереди справа его нет. Так у всех, так что не беспокойтесь.

Стравливаем давление

Вынимаем золотник, спускаем воздух из системы и отжимаем резину в месте установки датчика. Полностью разбортировать колесо нет никакого смысла. Если вдруг одному работать неудобно, всегда можно позвать напарника подержать монтажку. Кстати о золотнике. Раньше он продавался под номером 05127333AA, актуальный артикул на сегодня 68001744AB, однако его стоимость находится за пределами разумного. Это стандартная позиция и найти его дешёвые аналоги можно практически на каждом углу.

Стандартный золотник, легко найти на каждом углу

Вообще машина приехала на установку оригинального датчика вместо китайского, который TPMS так и не увидел. Уточнили у владельца и он дал добро использовать датчик в качестве учебного пособия.

Отжимаем резину монтажкой

Есть такой инструмент как монтажка для вентилей. Её накручивают вместо гайки и тянут вентиль на себя до тех пор, пока юбка не сядет в посадочное отверстие и не загерметизирует его.

Прямая дорога к покупке нового датчика

Если вы попытаетесь то же самое проделать с датчиком, лучше сразу его выкинуть, так как вентиль с большой долей вероятности обломится. Датчик ставят в сборе, все усилия нужно прикладывать изнутри диска наружу, а давить – на основание вентиля в месте его крепления. Причём нужно быть особо аккуратным со старыми датчиками, у которых к вентилю крепится антенна.

Закономерный результат неправильной установки

Все датчики давления Додж Калибр и Джип Компас можно разделить на три категории. Первая из них предназначалась исключительно на внутренний рынок и работала на частоте 315 МГц. Ей соответствуют номера 56053030AB, 68001696AB и 68078861AC, приведены от первой версии до последней на текущий момент. Вторая группа предназначена для экспортных рынков, работает на частоте 433 МГц, тоже содержит три артикула 56053031AC, 68001698AC и 68078768AC. К свободному заказу на данный момент доступен только последний.

Датчик давления Джип Компас

Обе группы объединяет типичная болезнь корпуса вентиля. Дело в том, что он сделан из алюминия и крепится за счёт резьбы. Стоит ли говорить, что под действием грязи, соли и реагентов всё это добро не только прикипает друг к другу, но и корродирует настолько, что разваливается на части при попытке подкачать колёса. При этом родной ремкомплект 68078867AA стоит почти как новый датчик. Хорошо, что Китай наладил производство ремкомплектов за символические деньги.

Не забудьте сфотографировать ID датчика

С 2012 модельного года на Компас начали ставить 56029359AC, 56029481AB и 68406531AA, главное отличие которых это резиновые вентили вместо алюминиевых, меньший вес и размеры датчика. Как и все прочие родные артикулы, достаточно поставить их на автомобиль, проехать хотя бы 10 минут со скоростью выше 25 километров в час и датчик сам пропишется. Если этого не произошло, нужно подключить сканер и привязать датчик принудительно. Для этого понадобится ID с обратной стороны вентиля. На фотографии выше это восемь символов 0CFF7B01. Так что не забудьте сделать фотографии непосредственно перед установкой, иначе придётся либо разбортировать колесо, либо искать беспроводной сканер непосредственно для датчиков давления, который есть далеко не в каждом сервисе и даже не в каждом шиномонтаже.

Резиновые вентили надёжней и долговечней алюминиевых, но тоже не вечные. Оригинальный ремкомплект 68058766AA огорчает ценой даже под заказ, не говоря уже про наличие, так что взоры опять нужно обращать в сторону Aliexpress. Однако стоит помнить, что ремкомплекты это одно, а вот китайские датчики – несколько иное. Они стоят дешевле, но могут работать нестабильно и отваливаться на скорости. В любом случае будьте аккуратны при заказе, чтобы не пришлось дважды платить за шиномонтаж. Если не уверены что именно стоит у вас, обращайтесь к нашим специалистам.