Будни
Суббота
Воскресенье
Будни
Суббота
Воскресенье
sales@beta-auto.ru
+7 (812) 927-36-75, +7 (812) 244-69-28

Задние тормозные колодки Dodge Ram 1500

Задние тормозные колодки Dodge Ram имеют чётко регламентированный параметр, по которому можно однозначно сказать стоит их менять или походят ещё. Крайслер в своей документации указывает предельную толщину фрикционного слоя колодки. Как только в самой тонкой точке она достигла одного миллиметра, можно не задумываясь отправлять её в помойку. Стоит отметить, что американцы достаточно лояльно относятся к этому параметру, те же немцы у себя указывают два, а порой и три миллиметра.

Снимаем колёсный диск для доступа к тормозам

Снимаем колёса и видим проставки с добротными такими трещинами. Созваниваемся с владельцем и согласовываем установку новых. Сами тем временем продолжаем знакомиться с полем боя. Тормозные шланги в порядке, тросы на месте, но вот пыльник под левым явно инородный.

Проверяем состояние тормозных шлангов

Родной пыльник чем-то похож на пыльник ШРУСа, такая же гармошка, только в сечении даст не круг, а прямоугольник. Забейте в поисковик артикул 05018555AA и вы сами всё поймёте. Здесь же явно стоит какая-то отсебятина. Жизни не мешает, так что оставим как есть. Кстати, если вы не знали, трос ручника слева приходит под приводом, а справа – над ним.

Какой-то странный пыльник троса стояночного тормоза

Откручиваем тормозной суппорт. Его нужно либо подвесить на крюк, либо куда-то надёжно положить, чтобы он ни в коем случае не болтался на тормозном шланге. Механик комфортно пристроил его на стабилизаторе поперечной устойчивости.

Откручиваем тормозной суппорт

Оригинальные тормозные колодки Dodge Ram шли под артикулом 68071076AB, позже заменённым на 68334863AA. К несомненным плюсам стоит отнести наличие в комплекте пластин скольжения, они же пружины скобы суппорта, к типичным минусам – стоимость и сроки поставки.

Задние тормозные колодки Dodge Ram 1500

Вместо них можно смело брать Raybestos EHT967H, у которых в комплекте тоже есть пружины. Это серьёзное преимущество, на коробке даже есть отметка With Hardware. Дело в том, что верхние 5179877AA отличаются от нижних 5179878AA, а стоимость каждой стартует от 500 рублей и месяца ожидания. Всего их нужно четыре штуки, по две каждой. Учитывайте этот момент при самостоятельном подборе.

Пружины для скобы суппорта

Почему мы заостряем на них внимание? Крайслер в своей документации чётко указывает, что при замене колодок нужно ставить новые пружины. Чистка старых так себе затея. И дело не только в возможной коррозии поверхности, но и в её деформации, из-за чего колодка перестаёт свободно скользить под давлением поршня суппорта или возвращаться обратно.

Устанавливаем колодки в скобу суппорта

В той же документации есть указание обработать пружины Mopar Brake Grease. Увы, конкретного артикула смазки нет, это либо J8993704AB, либо 04796269AB. Вещи редкие и явно не прописаны, так что остановимся на старой доброй медной смазке.

Слегка обрабатываем пружины медной смазкой

Щедро поливать не нужно, достаточно слегка пшикнуть и можно смело возвращать на место тормозной суппорт. Не забываем проверить состояние направляющих и обновить на них силиконовую смазку. Смотрим чтобы тормозной шланг не перекрутился при установке.

Возвращаем на место тормозной суппорт

Проверяем за собой проделанную работу, ставим новые проставки, после чего можно накидывать колесо и опускать автомобиль. Забираемся под капот и отбираем избыток тормозной жидкости, выдавленной в бачок при разведении колодок.


Ставим новую проставку и накидываем колесо

Накачиваем педаль тормоза пока не задубеет, После этого можно заводить двигатель и перемещать машину на парковку. Если забыть это сделать, можно достаточно далеко уехать, пока от ваших судорожных нажатий колодки не начнут хоть как-то схватывать.