{{ getAddressOrName(stock.address, stock.name) }}
Будни
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
{{ getAddressOrName(selectedStockOnMap.address, selectedStockOnMap.name) }}
Будни
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
+7 (812) 927-36-75, +7 (812) 244-69-28
sales@beta-auto.ru
Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Рулевая рейка Додж Рам 1500 с электроусилителем

Рулевая рейка Додж Рам 1500 оснащена электроусилителем руля. С одной стороны это хорошо, так как нет потери мощности на ремне от насоса гидроусилителя, отсутствуют магистрали и нет нужды периодически менять рабочую жидкость. С другой стороны, узел вышел вредный и дорогой в обслуживании, Крайслер подразумевает только замену в сборе, в то время как старую гидравлику можно было перебрать за символическую сумму.

Снимаем защиты двигателя

Загоняем автомобиль на подъёмник, фиксируем руль в центральном положении и откручиваем клеммы от аккумулятора. Снимаем защиты, начиная прямо от бампера. Двух будет достаточно, нужно освободить только кусок до задних сайлентблоков нижних рычагов.

Болты крепления рулевой рейки

Машина подготовлена к бездорожью, под бампером спрятана лебёдка, кронштейн которой крепится к передней части рамы. Сделали на совесть, но теперь проблематично подобраться к болтам, которым прикручена рулевая рейка.

Вынимать болты придётся при помощи грубой силы

Резать не вариант, снимать всю конструкцию тоже не хочется, значит понадобятся уловки, грубая сила и помощь товарищей.

На рейке откуда-то масло с правой стороны

На рейке в правой части есть масло, но это не ей вина. Инструкция чётко гласит, что если вы обнаружили следы рабочих жидкостей, осматривать нужно другие системы. Скорей всего текло под масляному фильтру, он как раз расположен в этом районе.

Откручиваем рулевые наконечники

Откручиваем рулевые наконечники от кулака, отсоединяем оба провода от разъёма и сразу проверяем их на окисление. Место не самое чистое, да и машина часто плавает по долгу службы. Если есть хоть намёк, нужно сразу устранять.

Отсоединяем оба разъёма

Откручиваем вал рейку от промежуточного вала с карданом 55057335AC. Крестовина в последнем не вечная, из-за чего руль может закусывать. И вина в том будет не на рейке.

Проверяем состояние рулевого вала

Настало время дружеской помощи и грубой силы. Зовём на помощь брата по оружию, даём ему монтажку и просим отжать кронштейн лебёдки. Сами в это время откручиваем болты рейки и вынимаем её.

По максимум вытаскиваем болты рейки

Старая рейка Додж Рам отправится на опыты, владелец хочет её восстановить. В Штатах эту процедуру освоили как минимум на заводе, а наше земля уж точно не оскудела талантами.

Старая рулевая рейка Додж Рам

Новая рейка приезжает во внушительной коробке, причём не с родины автомобиля, а из Объединённых Арабских Эмиратов. Самое любопытное, что далеко не все компоненты для рейки делают в США, производства разбросаны по всему миру, такая себе сборная солянка.

Внушительных размеров коробка

Если внимательно поковыряться в каталогах, можно вычислить два вида рейки. Для нашего автомобиля числится артикул 68230030AC, который перешёл в 68453598AA. Это рейка в сборе с наконечниками.

Рейка прибыла из Арабских Эмиратов

На внутреннем рынке была возможность сдать старую и получить взамен новую под номером RL230030AB, что позволяло неплохо сэкономить на ремонте.

Рулевая рейка Додж Рам 1500 с электроусилителем

Параллельно с этим существуют два артикула реек R8242957AD и R8242958AC. Символ R в начале говорит о том, что они восстановлены на заводе. Приходят без рулевых наконечников, так что придётся самостоятельно докупить две штуки 68185640AA. Причём собирать их нужно на оригинальную смазку 68088623AA.

Оригинальный рулевой наконечник

Рейка с завода установлена в центральное положение, да и соединение с промежуточным валом сделано таким образом, что промазать при сборке не получится.

Вал правильно фиксируется только в одном положении

Оба разъёма закрыты пластиковыми заглушками, что предотвращает воздействие влаги на узел в процессе транспортировки даже при повреждении упаковки.

Разъёмы закрыты пластиковыми заглушками

Сама рейка собрана на белый герметик, местами его явно не жалели. Это нормальное состояние, не стоит стесняться неаккуратных швов.

Вся рейка собрана на белом герметике

Пыльники собраны на смазку, которая защищает рулевую тягу и место соединения с валом от пыли и грязи. В оригинальном комплекте пыльника 68166674AA смазки нет, только хомуты. В самой документации тоже нет упоминания что именно использовать.

Пыльники установлены на смазку

Регулировочный винт рейки залит по контуру прозрачным пластиком и помечен краской. Это позволяет определить гарантийному отделу были в рейке чужие руки или нет. Нас же интересует только ОК, значит узел благополучно прошёл отдел технического контроля.

Регулировочный винт зафиксирован пластиком

Из важных моментов хочется отметить замену рулевых тяг 68166678AA или более поздней ревизии 68442098AB. Для их замены нужны фиксатор и чёткое соблюдение процедуры, чтобы не повредить механизм электроусилителя.

Весь корпус усеян служебными отметками

Перед сборкой специально заострим внимание, что все приведённые номера нужно проверять в родном каталоге, который умеет фильтровать запчасти по VIN. Для запчастей прописан такой параметр как Body. Он одинаковый для тяг, наконечников и пыльников, но отличается для рулевых реек.

Рулевая рейка сделана на Тайване

Для Body 61 рулевая рейка Дожд Рам идёт под номерами 68230029AB, RL230029AA и 68453599AA. Будет обидно заказать не тот артикул за 200+ тысяч рублей, так что не стесняйтесь пользоваться услугами наших специалистов.

Точки крепления рейки

Кладём рейку на трансмиссионную стойку и аккуратно поднимаем на установочную высоту. В нашем случае это намного удобней, так как передние нижние рычаги сняты для замены сайлентблоков.

Устанавливаем рейку

Сначала подсоединяем разъёмы на рейку и только после окончательной сборки можно накидывать обратно клеммы. Включаем зажигание, ждём восемь секунд, выключаем его. Если всё сделали правильно, ошибок не будет и можно смело переезжать на развал.

Подсоединяем разъёмы к рейке

После развала заводим двигатель на две минуты, потом поворачиваем руль в крайние положение с удержанием по секунде в каждом. Глушим на пять минут, заново читаем ошибки, заводим двигатель и ездим на машине хотя бы пять минут, выворачиваю колёса в крайние положения. Всё, рейка прижилась, можно спокойно отдавать машину владельцу.