Будни
Суббота
Воскресенье
Будни
Суббота
Воскресенье
sales@beta-auto.ru
+7 (812) 927-36-75, +7 (812) 244-69-28

Ручник Трейлблейзер – вредные и дорогие колодки

Ручник Трейлблейзер, а мы сейчас говорим про последнее поколение автомобиля, преподнёс неожиданные проблемы владельцам. Казалось бы, купил колодки и поменял вместе с задними тормозными дисками, но жизнь вносит свои коррективы. Судя по публикациям в интернете, история развивается у всех одинаково.

Загоняем автомобиль на подъёмник

Загоняем машину на подъёмник, сбрасываем колёса и идём по процедуре замены тормозных дисков и колодок. Мы уже писали об этом ранее и поделились всеми необходимыми номерами, так что не будем повторяться.

Снимаем тормозные диски для доступа к стояночному тормозу

Само собой при такой работе не лишним будем заглянуть и проверить работу стояночного тормоза. Герой нашего обзора всегда в пути, сотню уже точно разменял, машина для него средство заработка, а не только передвижения, что накладывает дополнительные требования к обслуживанию.

Ручник Трейлблейзер разбирается легко

Начинаем с осмотра тросов стояночного тормоза. Если вы думаете, что с ними ничего не происходит, то вот только один из вариантов развития событий на примере Гранд Чероки.

Проверяем место входа троса в защиту диска

С ними всё хорошо, но стоило прикоснуться к колодке, как на левом колесе от задней отвалилась накладка. Механик еле успел поймать.

С левой стороны отсутствует накладка

С внутренней стороны никаких повреждений, видны только следы от технологических отверстий, немного ржавчины и символическое количество клея. Последний скорей всего не проник достаточно глубоко в материал накладки, из-за чего последняя отпала как только пластина начала ржаветь. Дело в том, что ржавчина увеличивается в объёме относительно первоначальных размеров металла, возможно это сыграло свою роль.

Ржавчина, время и слабый клей сделали своё чёрное дело

Самое обидное, что толщины накладок хватило бы ещё как минимум на одни тормозные диски. Таким страдает не только Шевроле, подобная ситуация бывает и у других производителей, но в нашем случае есть исключение. И это стоимость колодок.

Колодкам ещё работать и работать

За оригинальный артикул 52033008 просят от 22 тысяч рублей. Жирно, очень жирно. Из аналогов где-то в далёко за рубежом числится Nibk FN0734, однако к нам их не возят и мы не можем достоверно ответить подходят они или нет.

Вынимаем механизм ручника Трейлблейзер

В такой ситуации есть не так много вариантов решения.

  1. Купить оригинал. Быстро и беспощадно дорого. За такие деньги можно купить оба диска и тормозные колодки к ним, да ещё и на работу останется.
  2. Найти и допилить заменитель. У нас в закромах валялся похожий Zekkert, но он не подходил по пластине, так что оставили эту затею до лучших времён.
  3. Приклепать новую накладку. Тут на помощь придут опытные люди, познавшие дзен отечественных автомобилей.
  4. Приклеить обратно старую накладку. На драйве есть рецепты что наносить и как запекать, да и на профильном форуме рецептов хватает.
  5. Разобрать ручник Трейлблейзер, тросы подвязать и научиться обходиться без этой полезной опции. Подходит далеко не всем.

За родные колодки ручника просят неразумно много

Владелец подумал и решил приклеить обратно старые накладки. Увы, машина нужна была срочно, поэтому пришлось разбирать ручник на части и складывать всё в пакет. Да, это повторная работа, но в итоге получится всё равно дешевле, чем покупка новых.

Мы попытались подобрать похожие у Zekkert

И это ещё на худший вариант развития событий. Могут умереть тросы на ручник, можете полюбопытствовать сколько стоит правый 52075320 и левый 52075321. У ряда машина сгнивают пружинки, для замены которых потребуется ремкомплект 52033009.

Складываем в пакет элементы механизма

Ситуация парадоксальная. Машину собирали у нас, так что проблем с запчастями быть не должно. По факту получается, что и в наличии почти ничего нет, да и под заказ цены такие, что Трейлблейзер становится не средством передвижения, а предметом роскоши.