Будни
Суббота
Воскресенье
Будни
Суббота
Воскресенье
sales@beta-auto.ru
+7 (812) 927-36-75, +7 (812) 244-69-28

Пыльник ШРУС Волга Сайбер и масло МКПП

Пыльник ШРУС Волга Сайбер представитель старой эпохи, когда из-за копеечной резинки не нужно было покупать привод в сборе. Да-да, всё верно, современный подход к запчастям у Крайслера очень сильно поменялся, нужные позиции просто отсутствуют в каталоге. К примеру, у свежего Jeep Wrangler JL пыльники расходный материал, но дилер разводит руками и просит больше 100 тысяч рублей за палку в сборе. Так что владельцам возрастных автомобилей в чём-то повезло, раньше думали не только как продать, но и как потом обслуживать автомобиль.

Выводим правый привод из ступицы

Загоняем автомобиль на подъёмник, откручиваем гайку верхней шаровой опоры и отводим кулак в сторону. Этого достаточно для того, чтобы вытащить его из коробки. Владелец сразу дал добро менять масло, так что можно слить часть масла непосредственно через сальник, не беспокоя отведённую для этого пробку.

Сливаем масло из коробки

Вытекающую жидкость тяжело назвать нормальной. Коробка снаружи грязная, но эта серо-серебристая жижа льётся изнутри. Судя по запаху и консистенции, кто-то залил трансмиссионку вместо правоверной ATF+4. Радует только то, что в МКПП заложен громадный ресурс прочности и убить её инородным маслом нужно постараться.

Состояние жидкости удручающее

Вынимаем привод и зажимаем в тиски, фиксация при разборе лишней не бывает.

Зажимаем правый привод в тисках

Аккуратно разжимаем хомуты и вынимаем внешнюю часть ШРУСа, который часто именуют в народе «гранатой» за характерную форму корпуса.

Снимаем хомут и стягиваем ШРУС

Будьте готовы к тому, что из пыльника польётся смазка. Это во внешнем шарнире она густая, для внутреннего используется жидкая. Характерная особенность подобной работы в том, что ни один из известных механиков её не любит за «грязь». Нужно очень много отмывать, в то время как сама смазка не очень-то стремится поддаваться очистителям.

Даём стечь смазке

Шарнир встретил нас в штыки и никак на захотел разъединяться.

Трипоид, он же тришип

Обычно трипоид сходит с приводного вала без проблем, в нашем случае пришлось пользоваться съёмником и выколотками, чтобы аккуратно снять его без повреждений.

Используем съёмник для демонтажа

Берём новый пыльник ШРУС Волга Сайбер. В основе лежит платформа JR, у которой есть одна особенность. До 2004 модельного года включительно внутренние пыльники отличались: справа ставили 5019608AA, слева – 4797700. С 2005 года все внутренние идут под одним номером 4797700, а внешние – 5017652AA. Всё равно какие у вас коробка и двигатель. Стоят они не сильно бюджетно, даже весьма, поэтому ставим Asva ASBT-128.

Внутренний пыльник ШРУС Волга Сайбер

Натягиваем пыльник на вал, обжимаем хомут, возвращаем на место трипоид, выдавливаем смазку, ставим корпус шарнира и обжимаем второй хомут. Обратите внимание, что в комплекте шли универсальные, которые держат так себе. Вместо них мы поставили традиционные обжимные.

Обжимаем новые хомуты

Масло в коробку заливают через боковую пробку над левым приводом. Если сливная металлическая и практически вечная, то контрольная резиновая, дубеет со временем и начинает пропускать масло, что хорошо видно по заросшему грязью корпусу. Ставим новую 04348325.

Заливная пробка МКПП

Внутри МКПП с индексом T350 должно плескаться масло ATF+4 в объёме от 2,4 до 2,7 литра. Пусть вас не обманывает надпись Automatic Transmission Fluid, для этой коробки нужна именно эта жидкость. Пятилитровки хватит для двойной замены. Если так далеко не заглядывать, берите три кварты 68218057AB, по объёму самое то.

Оригинальное масло Chrysler ATF+4

Собираем автомобиль и отдаём владельцу с наказом вернуться к нам через короткое время на проверку. Мы в себе не сомневаемся, но контроль качества это не отменяет.