Будни
Суббота
Воскресенье
Будни
Суббота
Воскресенье
sales@beta-auto.ru
+7 (812) 927-36-75, +7 (812) 244-69-28
Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Пыльник ШРУС Гранд Чероки SRT8

Внешний пыльник ШРУС Гранд Чероки SRT8 нарушает современные тенденции Крайслера торговать только сборными позициями. Открываешь каталог и удивляешься, что раньше тебе не пытались продать привод в сборе и можно было спокойно взять даже оригинальный артикул. При условии, что на него хватает денег, ибо стоимость у него далеко не гуманная.

Всё вокруг в смазке ШРУС

Наш герой приехал сразу на две работы, одна из них которых замена переднего нижнего рычага. Очень кстати, что обе по левой стороне, так как приходится откручивать практически одинаковый список элементов.

Очень странный характер повреждения

В случаях, когда нужно поменять только пыльник, правильный порядок следующий:

  1. Откручиваем гайку полуоси, вынимаем датчик АБС из кулака или рассоединяем разъём если датчик закис. Самое главное не пытаться вынуть его любой ценой, высокие шансы его сломать.
  2. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его на крюк.
  3. Откручиваем стойку стабилизатора и амортиатор от переднего нижнего рычага.
  4. Выводим рулевой наконечник из поворотного кулака.
  5. Откручиваем гайку верхней шаровой опоры и выводим её из кулака.
  6. Тянем кулак на себя и выводим привод из ступицы.

Выводим привод из передней ступицы

По-хорошему неплохо бы слить масло из переднего редуктора, так как контрольная пробка находится выше нижней точки привода. Однако в нашем случае как бы не пришлось доливать – в масле не только весь корпус, но и трубка сапуна.

При демонтаже привода нужно сливать масло из редуктора

Снимаем хомут, проверяем пыльник и понимаем, что при стандартной эксплуатации порвать его таким образом нереально. Даже при нестандартном использовании автомобиля тяжело представить что могло порвать пыльник вдоль, да ещё и на стоячей машине. Если машина находится в движении и что-то цепляется за резину, повреждения происходят поперёк привода и вдоль рёбер самого пыльника. Тут злой умысел, не иначе.

Это явно кто-то сделал специально

Пытаемся сэкономить время и поменять пыльник на автомобиле, сняв внешний ШРУС по месту, однако операция заканчивается провалом. Корпус плотно сидит на месте и не сбивается.

Пытаемся снять шарнир на автомобиле

Попытались снять привод в сборе – и здесь неудача. Инструкция прямым текстом пишет, что можно смело пользоваться монтажкой, но мы уже дошли до таких размеров, после которых есть риск повредить сам редуктор. Пришлось оставлять корпус внутренней «гранаты» на месте и снимать привод частично. Обидней всего, что привод совсем свежий, только недавно его ставили, что хорошо видно по отсутствию ржавчины.

Внутренний ШРУС тоже не хочет выходить

Зажимаем привод в тиски и снова какое-то колдовство – внешний ШРУС не хочет сниматься с вала.

Без тисков тут не обойтись

Это дело поправимое. Разбираем окончательно внутренний шарнир, снимаем оба пыльника, ставим на место внешний, затем внутренний, после чего собираем трипоид до первоначального состояния.

Внешний пыльник ШРУС Гранд Чероки

Вряд ли вы сподобитесь купить оригинальный пыльник ШРУС Гранд Чероки, но мы на всякий случай поделимся с вами номерами. Внешний пыльник 5140759AA , внутренний – 5140758AA , стороны установки не имеют, подходят для обеих сторон.

Обжимаем новый пыльник хомутами

Для тех, кто не готов заплатить 8 тысяч рублей и ждать месяц поставку из Штатов, есть куда более бюджетный вариант Autofren D8279T. Этот пыльник можно считать легендарным, он подходит на огромное количество автомобилей, выпущенных с начала двухтысячных, если не раньше.

Собираем привод по месту

Осталось вернуть привод на место, поставить новый рычаг, замыть все поверхности, поставить колесо и переехать на развал.

Ставим на место передний нижний рычаг

При замене только пыльника это делать совершенно не обязательно, однако не забывайте, что мы меняли рычаг. От его положения зависят значения развала и кастора, которым вполне могут утащить за собой схождение, что приведёт к стремительному износу резины.