Будни
Суббота
Воскресенье
Будни
Суббота
Воскресенье
sales@beta-auto.ru
+7 (812) 927-36-75, +7 (812) 244-69-28

Передние тормозные диски Додж Рам 1500

Передние тормозные диски Додж Рам 1500 имеют чётко обозначенные параметры, по которым определяют нужно их менять или ещё походят. Никакого ощупывания пальцами со словами «ещё походят». Да, есть случаи, когда этого достаточно, стоит только бросить взгляд на диск, однако для верности лучше подстраховаться. Порой глаза и пальцы говорят, что всё хорошо, а по факту всё давным давно плохо.

Снимаем колёсный диск для доступа к тормозам

Загоняем автомобиль на подъёмник, скидываем колёса и осматриваем поле битвы. Проверяем состояние тормозных шлангов и магистралей, чтобы при необходимости сразу их поменять.

Откручиваем тормозной суппорт

Откручиваем тормозной суппорт и подвешиваем его рядом на крюк. Инструкция производителя запрещает оставлять его болтаться на тормозном шланге. Если увидели такое, сделайте механику замечание и не слушайте его возражения. Техника безопасности написана кровью, вот только в этом случае пострадает посторонний человек, а не халатный работник.

Подвешиваем тормозной суппорт на крюк

Откручиваем скобу суппорта от поворотного кулака и несём её на верстак препарировать. Есть два момента, которым следует уделить пристальное внимание.

Откручиваем скобу суппорта от кулака

Проверяем состояние направляющих суппорта, очищаем колодцы и наносим новую смазку. Вынимаем пружины-направляющие из скобы и тщательно убираем под ними грязь и ржавчину. Если этого не сделать, новые колодки будет закусывать.

Вынимаем колодки из скобы и очищаем посадочные места

А вот на следующем этапе возникли сложности. Колёсный диск прикручен к ступице через алюминиевую проставку, которая прикипела к поверхности. Снять её без деформации не выйдет. Звоним владельцу и согласовываем установку новых.

Проставку не выйдет снять без повреждений

Старые проставки пришлось сбивать, уж очень плотно они облегли шпильки за счёт пластичности металла. После этого стягиваем две шайбы-фиксатора, прижимающие диск к ступице, и снимаем последний.

Снимаем две пластины-фиксатора со шпилек

Ступицу очищаем от ржавчины. Если этого не сделать, новый тормозной диск Додж Рам сядет криво и при торможении будет биение, особенно хорошо чувствуемое на скорости. Это не только незапланированная нагрузка на ступицу, но и увеличенный тормозной путь.

Очищаем поверхность ступицы от ржавчины

В оригинале по VIN спереди тормозная система BRT с дисками 52010080AE. Цена и наличие на них не радуют, вполне разумно остановиться на заменителе в виде Raybestos 780073R – выйдет как минимум втрое дешевле.

Тормозные диски Додж Рам 1500

У переднего тормозного диска Додж Рам 1500 достаточно узки допуски. Толщина нового 28 миллиметров, минимально допустимая всего 26,4 миллиметра, то есть чуть более полутора миллиметров суммарного износа.

Минимально допустимая толщина диска 26,4 миллиметра

Ставим диск и очень нежно прикручиваем новые проставки колёсных дисков. Если не соблюдать приложенную к ним инструкцию, проставки треснут. Обратите внимание какая тонка перемычка между шпилькой и внутренней окружностью.

Ставим тормозные диски Додж Рам

Для тормозной системы BRT подходят колодки 05143350AC, стоимость которых совершенно не обнадёживает. Вместо них берём Friction Master CMX1084.

Передние тормозные колодки Додж Рам 1500

Перед установкой проверяем состояние пружинок. Целые на крайний случай можно и почистить, а покрытые коррозией обязательно поменять. Артикул для заказа 05161765AA.

Прикручиваем тормозной суппорт

Собираем всё в обратном порядке, тщательно проверяем проделанную работу и только после этого накидываем колесо. Отдаём машину владельцу с указанием не лихачить и ближайшие 200-300 километров оставлять перед собой дистанцию побольше. Специально прикатывать колодки не нужно, этим их можно только убить, достаточно штатно эксплуатировать автомобиль.