Будни
Суббота
Воскресенье
Будни
Суббота
Воскресенье
sales@beta-auto.ru
+7 (812) 927-36-75, +7 (812) 244-69-28

Колесные гайки Додж Калибр – плохая экономия

Колёсные гайки Додж Калибр нужно периодически менять по мере их выхода из строя в результате коррозии или механических повреждений. Увы, практика говорит о том, что достаточно большое количество владельцев ездят до упора. Хорошо когда гайку не могут отвернуть в сервисе или на шиномонтаже, тут хотя бы есть необходимые условия для её извлечения. Однако не всем так везёт, сколько раз люди не могли где-то в дебрях поменять пробитое колесо из-за подобной мелочи.

Такое колесо имеет все шансы не открутиться нормальноТакое колесо имеет все шансы не открутиться нормально

Особенно сильно печалят механиков слизанные секретки или нештатные гайки. Когда они видят подобные колёса, их руки сами достают из ящиков дрель, правильное сверло и набор головок-экстракторов. Так, на всякий случай.

Слизанные грани у гайкиСлизанные грани у гайки

Вот клинический случай. Все гайки нештатные, для их откручивания нужен специальный ключ, при этом поверхность напрочь ржавая, а выступы слизаны практически до круглого состояния.

Для откручивания нужен специальный ключДля откручивания нужен специальный ключ

Нельзя смотреть без слёз на извлечённый из багажника ключ. Сразу видно отменное качество изделия, раз его пришлось ремонтировать.

Специальный ключ для гаек-секретокСпециальный ключ для гаек-секреток

Причём ремонт так давно, что даже его нужно переделывать, так как на боку красуется хорошая такая трещина.

Очередная трещина корпусаОчередная трещина корпуса

Если посмотреть с торца на приваренную головку, в глаза бросается хорошая такая овальность профиля.

Сечение ключа явно не круглое, а овальноеСечение ключа явно не круглое, а овальное

За это стоит благодарить изготовителя, сэкономившего на хорошем металле ради снижения стоимости своего продукта. Хотя это закономерный результат многих факторов.

Знатная трещина вдоль всей секреткиЗнатная трещина вдоль всей секретки

Единственный вариант в такой ситуации это заменить сразу все колёсные гайки и не размениваться на поштучные операции.

Новые колёсные гайки Додж КалибрНовые колёсные гайки Додж Калибр

Гайки Додж Калибр бывают двух типов, их основное отличие это колёсный диск, который они должны держать. Для штампованных дисков нужны гайки 06504672 с широкой юбкой. Это обусловлено декоративными колпаками в комплектациях W7A 17″ Wheel Covers и W5C 15″ Wheel Covers. Да-да, не удивляйтесь, на Додж Калибр можно поставить даже пятнадцатые колёса, но исключительно в американских версиях с уменьшенным тормозным диском и другой скобой суппорта.

Сравнение гаек явно не в пользу секретокСравнение гаек явно не в пользу секреток

Для литых дисков нужны гайки 06502738, будь это хоть штатные WFW 17″ Aluminum Wheels, хоть WP4 19X7.0 Cast Aluminum Wheels, которые ставили на SRT4. Оригинал мало кто покупает в силу их стоимости, однако, справедливости ради, они без проблем служат 8-10 лет даже в условиях солёного и влажного Санкт-Петербурга.

Резьба М12 с шагом 1,5Резьба М12 с шагом 1,5

Если вам нужны простые гайки, которых хватит на ближайшие пару-тройку лет, вполне сгодятся DA1222CH50 или иные аналоги. При самостоятельном подборе учитывайте параметры шпильки. Родная резьба М12х1,5 достаточно популярная, есть где разгуляться. Не забывайте, что менять нужно сразу все двадцать. Это куда лучше, чем потом высверливать с риском испортить диск.